Все отправленные со страницы заявки поступают в раздел "Лиды" (CRM).
Настройте ее как вам удобно:
Немаловажным является получение оповещений с помощью которых вы можете оперативно узнавать о вновь поступивших лидах.
По умолчанию, оповещение о лиде автоматически отправляется на вашу основную почту, но можно изменить адрес для оповещений:
Для удобства можно настроить поступление оповещений на дополнительный e-mail и по SMS:
Итак, у нас есть посетители и есть лиды.
Пришло время анализировать и оптимизировать - открывайте следующий шаг - Отслеживание статистики.
Если что то не получилось, напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru
Здравствуйте!
Настроила я, как здесь рекомендовано.
Но у меня вопрос. У меня появилось 5 человек, статус у всех стоит "новый". Указаны телефоны и e-mail.
Как я должна понимать: эти 5 человек уже заказали или только посмотрели? И если это заказ, то почему мне на мой e-mail никакого сообщения не пришло?
Здравствуйте. На мой e-mail et@top4man.ru не приходят уведомления о лидах . Попробовала добавить e-mail milaveya96@yandex.ru , пишет, что некорректно введен e-mail
Здравствуйте, Елена!
Адрес почты успешно добавляется, смотрите скриншот: http://i.imgur.com/6neSHy0.png
Вам остаётся только подтвердить этот адрес как "получателя" писем и настроить, с каких лендингов лиды должны отправляться на этот адрес.
Также проверили отправку писем с оповещениями о новых лидах для адреса et@top4man.ru - сегодня, 12 января, есть одно письмо - и оно успешно отправлено.
Уточните, пожалуйста, вы действуете по этому руководству, или как-то иначе?
https://lpgenerator.zendesk.com/hc/ru/articles/200902143
Если проблема сохранится, пожалуйста, напишите нам на support@lpgenerator.ru или добавьтесь в Skype. Наш логин - lpgenerator - мы на связи с 11:00 до 19:00 МСК по будням.