База знаний
по возможностям платформы

Краткий FAQ по базе знаний LPgenerator

Здравствуйте, уважаемые пользователи платформы LPgenerator!

Представляем вашему вниманию краткий FAQ по самым часто возникающим вопросам. Кликните по заголовку для того, чтобы развернуть описание:

  1. Есть 3 основных способа сознания новых страниц: редактирование стандартного макета, создание страницы с помощью конструктора секций и создание страницы с чистого листа.

    Способ №1 - Редактирование стандартного макета:

    Этот вариант подойдет, если вы имеете представление, какое оформление и структура лендинга подойдет для вашей ниши больше всего. Достаточно посмотреть предложенные тематически оформленные макеты страниц и выбрать подходящий. Для просмотра детальной информации, перейдите к руководству: создание страницы из макета.

    Способ №2 - Конструктор секций:

    Вам поможет этот инструмент, если среди готовых макетов не нашлось подходящего или вы еще не определились с оформлением. Это отличное решение для начинающих пользователей, которые хотят быстро освоиться в анатомии целевых страниц и поэкспериментировать с оформлением лендинга! Если вы хотите узнать больше о конструкторе секций, просмотрите следующую статью.

    Способ №3 - Создание страницы с пустого шаблона:

    Третий способ уже не относится к категории самых легких и подходит для пользователей, освоившихся в редакторе LPgenerator и имеющих навыки работы с Photoshop. Верстка с пустого шаблона подойдет и для тех у кого уже есть макет страницы в формате *psd (формат Photoshop) для послойной верстки в нашем редакторе.

  2. Подробные руководства по использованию платформы вы можете найти в нашей базе знаний.

    Также перейти в базу знаний вы можете из личного кабинета, нажав в правом верхнем углу кнопку «Нужна помощь?» и выбрав пункт «База знаний».

  3. Для того, чтобы создать мобильный лендинг, необходимо создать новую страницу с типом «Мобильный» так, как это описано в руководстве по созданию мобильного лендинга.

    После создания мобильного лендинга вы сможете настроить перенаправление с веб-версии на мобильную версию лендинга. О том, как настроить перенаправление сделать описано в следующем руководстве.

  4. Для того, чтобы создать страницу благодарности, необходимо создать новую страницу с типом «Страница благодарности» так, как это описано в руководстве по созданию страницы благодарности.

    Привязать страницу благодарности к основной странице можно следующим способом:

    Откройте в редакторе страницу с лид-формой, с которой Вы хотите переадресовывать пользователя на страницу благодарности. Кликните 1 раз по форме. В разделе «Результат формы» в свойствах элемента (меню справа) в качестве «Действия» в выпадающем меню выберите «Страница благодарности». Ниже в выпадающем меню «Страница» выберите нужную страницу.

  5. Покупка домена:

    Для того, что купить новый домен, необходимо перейти в раздел «Домены» личного кабинета. В разделе «Управление доменами» нажмите на кнопку «Купить домен», укажите имя желаемого домена и после проверки кликните по строке со стоимостью подходящего домена. Затем заполните форму регистрации и оплатите выбранный домен.

    Более подробную информацию о приобретении домена через личный кабинет LPgenerator можно узнать в нашем руководстве.

    Привязка существующего домена:

    Если у вас уже есть домен, купленный у стороннего регистратора, и вы хотите привязать его к лендингу, то вам необходимо настроить домен на работу с платформой. Для этого войдите в панель управления доменом, которая находится у регистратора или хостинга Вашего домена. У каждого регистратора доменов имеется свой интерфейс по управлению DNS. Откройте редактор DNS-зоны домена и внесите необходимые записи в зону. Они различаются в зависимости от того, привязываете ли вы основной домен или поддомен.

    Для привязки домена необходимо указать следующие записи:

    www CNAME testlpgenerator.ru.
    @ A 164.132.93.140
    @ A 164.132.93.141

    Если ваш регистратор не пропускает точку на конце CNAME-записи, удалите точку и попытайтесь добавить запись снова.

    Для привязки поддомена, укажите следующие записи:

    www.promo CNAME testlpgenerator.ru.
    promo CNAME testlpgenerator.ru.

    Если ваш регистратор не пропускает точку на конце CNAME-записи, удалите точку и попытайтесь добавить запись снова.

    Подробную информацию о привязке доменов/поддоменов вы можете узнать в нашем руководстве.

  6. Чтобы сделать страницу доступной для посещений в сети Интернет, её необходимо опубликовать. Опубликовать лендинг можно в «Центре оптимизации конверсии» страницы - для этого нажмите кнопку «Действия» и выберите «Центр оптимизации конверсии». Затем нажмите на синюю кнопку «Изменить URL» - в левом поле выберите домен, на котором будет опубликован лендинг. Сохраните изменения, нажав на зеленую дискету. Нажмите кнопку «Опубликовать этот лендинг».

    Более подробную информацию о публикации посадочных страниц вы можете узнать в нашем руководстве.

  7. Для того, чтобы начать получать посетителей на страницах, а в итоге и их заявки (лиды), вам потребуется настроить рекламу.

    Сделать это можно, например, в системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун,), в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и т. д.), баннерных биржах, или разместить медийную рекламу на ресурсах, где концентрируется ваша целевая аудитория.

    Наиболее популярным сервисом контекстной рекламы в рунете является Яндекс.Директ. Вы можете ознакомиться с нашей статьей из блога по настройке рекламы в Яндекс.Директ.

  8. Все отправленные со страницы заявки поступают в раздел «Лиды» личного кабинета и на ваш почтовый адрес, указанный при регистрации.

    Подробную информацию по обработке полученных заявок вы можете прочитать в нашем руководстве.

  9. По умолчанию, оповещение о лиде автоматически отправляется на вашу основную почту, но можно изменить адрес для оповещений. Но если вам необходимо изменить почтовый адрес для получения оповещений, то сделать это можно двумя способами:

    1. Установить единый email-адрес для получения оповещений сразу со всех лендингов. Для этого нужно добавить e-mail в подразделе «Системные оповещения» (раздел «Учетная запись») и отметить галочку в поле «Новый лид».

    2. Установить для каждого лендинга отдельный email-адрес для получения оповещений о лиде можно в подразделе «Оповещения о лидах».

    Более подробную информацию о смене почтового адреса для получения оповещений вы можете прочитать в нашем руководстве.

  10. Скорость загрузки страницы можно увеличить путем уменьшения ее размера. Уменьшить размер страницы можно, например, уменьшением изображений на страницы.

    Для анализа скорости загрузки страницы Вы можете воспользоваться одним из сервисов проверки скорости загрузки, например - https://tools.pingdom.com/.

    Более подробную информацию по оптимизации лендингов вы можете узнать в нашем руководстве.

  11. LPgenerator предлагает ряд удобных инструментов для того, чтобы прямо в личном кабинете отслеживать статистику по конверсии, посетителям, местоположению, просмотрам и достигнутым целям.

    О том, как пользоваться этими инструментами читайте здесь:

    * Центр оптимизации конверсии страницы;
    * Карта целей конверсии;
    * Гео-статистика лендинга.

    Если вы генерируете трафик различными способами, то обязательно выясните, какой источник трафика приносит наибольшую прибыль, а от какого можно отказаться и не тратить на него бюджет.

    О том как анализировать эффективность каналов трафика читайте здесь:

    * Источники трафика;
    * UTM-метки или персонализированная аналитика.

  12. Для того, чтобы установить Яндекс.Метрику, добавьте на лендинг код счетчика Яндекс.Метрики с помощью инструмента «Скрипты». Подробную информацию по генерации и установке кода счетчика, а также настройке целей читайте в нашем руководстве.

  13. Для того, чтобы установить Google Analytics, добавьте на лендинг код счетчика Google Analytics с помощью инструмента «Скрипты». Подробную информацию по генерации и установке кода счетчика, а также настройке целей читайте в нашем руководстве.

  14. Оптимизировать страницу для повышения процента конверсии можно бесконечно. Один из инструментов, который поможет вам в этом - А/Б, или сплит-тестирование.

    Сплит-тест проводится путем добавления варианта (или вариантов) к уже существующей целевой странице. Варианты должны включать в себя изменения, которые тестируются (например, заголовок целевой страницы).

    У всех вариантов один адрес - тот, который есть у страницы. Посетитель будет видеть только один вариант. Для того,чтобы лучше понять технологию сплит-теста и использовать ее для своих страниц, посмотрите это руководство: Делаем сплит-тест целевых страниц на практике.

  15. Для того, чтобы рассчитать ROI или коэффициент окупаемости инвестиций, затраченных на рекламную кампанию, можно воспользоваться формулой:

    ROI = (доход - себестоимость) / затраты

    Коэффициент ROI, превышающий 1 (ROI > 1), говорит о финансовой выгоде инвестиций. Коэффициент ROI, равный 1 (ROI = 1), означает, что затраты самоокупаются, но бизнес не приносит материальной выгоды. А при коэффициенте ниже 1 (ROI < 1) следует задуматься о рентабельности инвестиций — бизнес приносит убыток.

    Наглядно увидеть доход можно с помощью построения воронки конверсии в «Центре оптимизации конверсии страницы». Подробную информацию о воронке конверсии вы можете прочитать в нашем руководстве.

  16. Для того, чтобы заменить изображение во вкладке браузера на свое, необходимо перейти на вкладку «Домены», кликнуть на имя домена и в открывшемся окне загрузить нужное изображение. Обратите внимание: размер иконки должен быть 16х16 px и иметь расширение *ico.

    Подробную информацию по установке фавикона вы можете найти в нашем руководстве.

  17. Если лимит уникальных посетителей за месяц будет исчерпан, то произойдет автоматическая активация тарифа на следующий месяц, при условии, что тариф был заблаговременно оплачен на несколько месяцев. Если это был последний месяц и тариф на следующий срок не оплачен, то вам будет предоставлено 48 часов на оплату тарифного плана. Если в указанный срок не будет произведена оплата, то страницы будут автоматически сняты с публикации.

  18. Для того, чтобы изменить название страницы, кликните на инструмент «Мета-теги» на верхней панели в редакторе. В открывшемся окне в поле «Заголовок» введите название лендинга. Сохраните страницу и перейдите по адресу страницы для проверки отображения названия во вкладке. Подробную информацию об инструменте «Мета-теги» читайте в нашем руководстве.

  19. Чтобы изменить регистрационный email аккаунта, необходимо отправить запрос на нашу почту support@lpgenerator.ru. Запрос обязательно должен быть отправлен с текущей регистрационной почты аккаунта.

    В письме укажите причину смены регистрационного email аккаунта, а также укажите email-адрес, который хотите установить в качестве регистрационного адреса аккаунта.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии