1. Начало работы
Для того, чтобы начать обработку полученных заявок или лидов, выберите раздел «Мои лиды» в основном меню сервиса LPgenerator.
Вы попадете на страницу со списком лидов, где по умолчанию показываются 25 последних записей.
В зависимости от статуса лиды маркируются разными цветами:
- Синий — вновь поступивший лид
- Серый — лид в процессе обработки
- Зеленый — успешно обработанный лид
- Красный — предложение отклонено
Нажатие на любой из цветных маркеров приведет к фильтрации по заданному статусу. Например, при выборе зеленого маркера в списке будут отображаться только успешно обработанные лиды.
Для того, чтобы вернуться к полному списку лидов, воспользуйтесь меню «Статус / Выберите опции / Ни одной» и нажмите кнопку в конце панели меню «Применить». Более подробно о других способах фильтрации вы узнаете ниже.
2. Отображаемая информация
Вы можете настроить показ самых актуальных для вас данных с помощью инструмента «Настройка колонок», который позволяет добавить или убрать для всего списка лидов такие колонки как «Имя», «E-mail», «Компания» и другие.
3. Поиск, порядок и фильтрация лидов
Самый быстрый способ найти необходимый лид — воспользоваться поиском. Поисковая строка находится в самой верхней части таблицы со списком лидов.
Введите слово или фразу, которая совпадает с любым из полей данных интересующего вас лида (например, имя клиента или его email), и нажмите на иконку поиска в конце строки. Для того, чтобы сбросить поисковую выдачу и вернуться к полному списку лидов, осуществите поиск с пустой строкой.
Кроме этого, вы легко можете изменять порядок показа лидов для каждой колонки списка: по дате, имени, адресу электронной почты, номеру телефона и так далее, нажав на заголовок соответствующей колонки.
Также можно устанавливать фильтрацию по времени получения и обработки лидов с помощью выбора даты в календаре.
Из этого же меню удобно фильтровать лиды по статусу, варианту и источнику трафика страницы, с которой он был отправлен.
Показ или исключение из общего списка «отработанных» лидов осуществляется через пункт «Скрытые».
Для того, чтобы быстро добавить лиды к «скрытым», отметьте их в соответствующей колонке и нажмите на шестеренку и выберите действие «Скрыть выбранные лиды» в верхней части таблицы.
Об отмене статуса «Скрытые» читайте ниже.
Важно! Для того, чтобы те или иные фильтры вступили в силу, не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Применить».
4. Работа с лидом
Как только вы получаете лид, он становится доступен к обработке. В таблице лидов кликните по нужному, чтобы перейти к его карточке:
Карточка лида выглядит следующим образом:
В разделе «Обновить статус» укажите состояние процесса обработки лида («Новый», «Оставил сообщение», «Обработан/продажа» и тому подобное), выбрав соответствующий из выпадающего меню:
При необходимости оставьте комментарий (заметку) о ходе работы с клиентом (пожелание, уточнение и тому подобное). Для сохранения статуса или заметки, нажмите кнопку «Добавить комментарий».
Все изменения, происходящие в ходе обработки лида, будут отмечаться в разделе «История событий».
Общие сведения о лиде и ссылки для быстрого перехода к странице в Тест-центре отображаются в разделе «Информация».
В разделе «Данные» вы можете изменять любую информацию, внесенную пользователем в форму лида при заполнении.
Кроме этого, в разделе «Данные» доступны:
- возможность добавления произвольного поля для любых дополнительных данных, которые вы получаете в ходе обработки лида (кнопка «Добавить поле»);
- настройка длявключения/исключения текущего лида для показа в общем списке (пункт «Скрыть»).
Пожалуйста, не забывайте сохранять внесенные изменения.
5. Поле "Сумма сделки" и воронка конверсии
Поле "Сумма сделки” в карточке лида позволяет ввести сумму, которая была получена при конвертации заявки:
Она будет участвовать в расчете воронки конверсии, наглядно демонстрирующей весь цикл продаж — от посещения лендинга до реальной продажи каждой целевой страницы и ROI по рекламной кампании в целом.
Воронку конверсии по всем активным целевым страницам можно построить, воспользовавшись инструментом "Воронка конверсии" в CRM:
6. Экспорт данных
Все карточки лидов могут быть экспортированы в форматах «*.xls» и «*.csv» для дальнейшего просмотра или обработки сторонними программами (к примеру, Microsoft Excel и другими).
Помните об основном правиле конвертации: если вы будете обрабатывать лид в течение 5 минут после его получения, то сможете довести число заключенных сделок до 90%.
Высоких вам конверсий!
пропали картинки
Здравствуйте!
Где пропали картинки?
Добрый день.
В статистике написано, что 4 лида без источника трафика и 3 с Яндекса. В управлении лидами показаны почему то только 4 лида (которые без источника трафика), а где лиды с Яндекса? 4 лида - это я сама проверяла работоспособность страницы, поэтому я точно знаю, что этих лидов я сама создала. Прилагаю скрины. Спасибо!
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность удаления лидов в системе? Я сам заполнял лид-форму для проверки, как теперь их убрать?
Здравствуйте! У меня не работает кнопка отправки заявки. На сайте стоит форма с двумя текстовыми полями, но при нажатий кнопки страница перезагружается, и данные нигде не отображаются. Как это исправить?
Здравствуйте, Сауран! Скорее всего это происходит, потому что лид-форма и кнопка не связаны.
Нужно создать лид-форму заново с помощью инструмента "Форма" в редакторе, кнопка связанная с формой создается при этом автоматически, она имеет вид: http://awesomescreenshot.com/06d1hp5710 (http://awesomescreenshot.com/06d1hp5710) (без полей для ссылок и т.п.)
Внешний вид формы и ее кнопки можно настроить в меню справа.
Здравствуйте!
При нажатии кнопки "Enter" после заполнения лид-формы появляется сообщение об ошибке " : Обязательное поле".
При этом если щелкнуть мышкой по кнопке на форме, то все успешно сохраняется.
Как это исправить?
Требуется помощь!на данный момент провожу тест отправки данных с сайта созданного по шаблону , но данные указанные не отображаются, лишь приходит информация о "новом Лиде. ".
Здравствуйте! Проверьте указаны ли у Вас обязательные поля в настройках формы, чтобы лиды не приходили пустыми.
Удостоверьтесь, что кнопка связана с лид-формой.
Если нет, то нужно дублировать форму с помощью инструмента "Дублировать", а старую удалить, либо создать лид-форму заново с помощью инструмента "Форма" в редакторе, кнопка связанная с формой создается при этом автоматически, она имеет вид: http://awesomescreenshot.com/06d1hp5710 (без полей для ссылок и т.п.)
Внешний вид формы и ее кнопки можно настроить в меню справа.
Добрый день.Обязательное заполнение полей указано и кнопка связана с формой! Сайт 5iphone.pw
Вот так у меня выглядит меню.Иформации(Имя и телефон) о лиде не приходит.
Для проверки отправили тестовый лид с указанной страницы, все поля формы успешно пришли в Ваш CRM-центр на вкладке "Лиды".
Чтобы все поля отображались, сделайте настройку колонок для Вашей CRM. Для этого:
Так же, с помощью настройки колонок, Вы можете отобразить все поля, установив напротив них галочки.
Спасибо.Все заработало..
Я так и не понял, можно ли удалять лидов? т.е. если я сам тестил например, или наткнулся на неадекватов, которые оставляют данные типа: asd asd@asd.asd 12345 ???
Здравствуйте! К сожалению, полностью удалить лиды нельзя. Возможно только скрыть их, чтобы они не мешали вашей работе. Для этого зайдите в карточку нужных лидов, поставьте галочку и нажмите кнопку "Изменить": http://awesomescreenshot.com/06b1oq9g87
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как сделать так чтоб уведомления о заявках с разных страниц приходили на разные почты?
Здравствуйте! Если требуется настроить отправку оповещений о новых лидах с данными формы на разные e-mail с разных страниц, то инструкция есть тут: https://lpgenerator.zendesk.com/entries/21990271-e-mail.
Здравствуйте!
Указываю суммы сделок. Все в тысячах рублях.
Захожу в Воронку конверсии и вижу суммы в миллионах. Толи проблемы в валютах, толи еще что.
Подскажите как правильно пользоваться воронкой конверсии.
Здравствуйте! Указывайте суммы в рублях, если нужно указать, например, 5 тыс., пропишите 5000 рублей.
Здр-те.
В LPG, там, где я могу видеть общую таблицу данных: вес, цена клика, стоимость, посетители просмотры, цели конверсии и т.д. в колонке просмотры и посетители отображаются цифры, переходя во вкладку Лиды, там висит только один лид, следовательно, я не могу просматривать Лидов, которые заявку не оставили, верно?
Здравствуйте! Да, на вкладке "Лиды" можно видеть только оставленные заявки. Простые просмотры страницы или переходы по кнопкам, если они настроены как цели конверсии, там отображаться не будут.
Здравствуйте, а есть какая-нибудь возможность добавлять лидов в статистику вручную? Просто человек может оставить заявку, а может позвонить напрямую через телефон на сайте. Это ведь тоже будет относиться к лидогенерацию сайта, но в статистике не учитывается.
Здравствуйте! К сожалению, на данный момент вручную добавить лид не представляется возможным. Данная опция находится в планах у разработчиков., но когда она будет реализована - пока неизвестно.
хорошо, но статистика, которая показывается: посетители и т.д. - верная? или, теоретически. я могу сама перейти по своей ссылке и система зафиксирует клики от меня, допустим, 10 раз зашла, 10 кликов - я
Уникальные посетители списываются только один раз: если Вы впервые зашли на страницу, то один уник спишется, но при повторном заходе уже будут учитываться только просмотры. Для просмотра используйте "Просмотр" в редакторе или в центре оптимизации - "Просмотр варианта", тогда Ваши посещения не будут влиять на статистику.
Прикрепляемые файлы на сайте периодически не видны в dropbox! как правильно настроить это? может кто-нибудь помочь? спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Руководство по настройке с dropBox есть здесь: http://lpgenerator.ru/blog/2013/06/24/integraciya-s-dropbox-vozmozhnost-zagruzki-fajlov-cherez-lid-formu-celevyh-stranic-lpgenerator/
Удостоверьтесь, что Вы провели интеграцию полностью. Также обращаем внимание, что максимальный размер для файлов не должен превышать 20 Мб.
Добрый день! Мне хотелось бы добавить свои статусы лидов, например "Заказ оформлен", "Заказ в доставке" и т.п. Планируется ли добавить такую возможность?
Здравствуйте, Алексей!
Такой функционал доступен в корпоративном тарифе White Label, внедрение этой функции в младшие тарифные планы пока не предусмотрено. Возможно, в будущем такие возможности появятся на всех тарифных планах.